Доступная среда

Информация о созданных условиях для детей с ОВЗ по

Государственной программе Ростовской области «Доступная среда» в

ГКОУ РО Пролетарской школе-интернате.

 

п/п

Перечень закупленного оборудования и автотранспорта для общеобразовательной организации, для образования детей-инвалидов

Общее количество обучающихся, воспитанников с ОВЗ в школе-интернате/

количество детей-инвалидов от общего числа обучающихся

1.

Оборудование для профориентационной, трудовой и профессиональной подготовки детей с ОВЗ, детей-инвалидов:

- оборудование для столярной мастерской;

- оборудование для швейной мастерской (швейные машины, оверлоки, вышивальная машина, отпариватель для одежды, гладильный стол, манекены)

- оборудование для сельскохозяйственной мастерской (теплица)

Оборудование для успешной адаптации и интеграции в общество воспитанников с ОВЗ

- аудио-, видеооборудование для учебных кабинетов;

- мультимедийный проектор и настенный экран.

99/19

2013

2.

Оборудование для успешной адаптации и интеграции в общество воспитанников с ОВЗ

 - компьютерное и интерактивное оборудование для учебных кабинетов (моноблок – 2 шт., интерактивный автоматизированный компьютерный класс – 2 шт., планшетный компьютер – 1 шт.);

 - аудио, -видеоаппарутура  для учебных кабинетов.

 - музыкальные инструменты  (баян и синтезатор).

99/19

2014

3.

Оборудование для успешной адаптации и интеграции в общество воспитанников с ОВЗ

 - компьютерное, интерактивное, мультимедийное оборудование для учебных кабинетов (интерактивная доска – 1 шт., короткофокусный проектор – 1 шт., настенно-потолочный экран – 2 шт., ноутбук – 2 шт., мультимедийный проектор – 1 шт.);

- школьный автобус для перевозки детей ЛУИДОР-2250Е0.

99/20

2015

4.

Оборудование для успешной адаптации и интеграции в общество воспитанников с ОВЗ

 - мобильный компьютерный класс для младших школьников  в составе 10 ученических планшетов, сейф-тележка для хранения и подзарядки, ноутбук для учителя;

Коррекция нарушений развития обучающихся с ОВЗ

 - логопедический тренажер Дельфа.

99/21

2016

5.

2017

Специальное коррекционное оборудование для организации коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ, детьми-инвалидами:

 

 - сенсорная комната (сухой бассейн с подсветкой, воздушно-пузырьковая колонна, световой столик-планшет для рисования песком, интерактивная панель и др.).

Спортивное оборудование, учебное оборудование для уроков физической культуры, сохранения и укрепления здоровья детей с ОВЗ:

 

 - всепогодный теннисный стол, гандбольные ворота с сеткой, рукоход двойной, спортивно-игровой комплекс из 2-х турников, шведской стенки, скамьи для пресса, турников для отжимания и брусьев.

Компьютерное и мультимедийное оборудование для успешной адаптации и интеграции в общество обучающихся с ОВЗ:

 

 - ноутбук – 2 шт., мультимедийный комплект в составе ноутбука, экрана настенного, мультимедийного проектора.

85/30

 

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ И ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

Оборудование позволило создать условия для успешной адаптации и интеграции в общество обучающихся с ОВЗ, формирования среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования с учетом особенностей обучающихся, повышения эффективности организации профориентационной и трудовой подготовки обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов. Средний процент оснащенности учебных мастерских (столярной, швейной, сельскохозяйственной) составил 100%.

СТОЛЯРНАЯ МАСТЕРСКАЯ:

Столярный2

SAM 9708

SAM 9716

SAM 9712

SAM 9705

SAM 9704

 

ШВЕЙНАЯ МАСТЕРСКАЯ:

IMG 0629

 Промышленная шв машина2Промышленная шв машина

Краеобметочная шв машина

вышивальная шв машина

Швейная машина

бытовая шв машина

 

ТЕПЛИЦА:

теплица 1

 теплица3

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В ОБЩЕСТВО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ, ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ.

Оборудование позволило внести изменения в содержание и структуру образовательной деятельности, организовать работу ОУ в режиме развития, продолжить внедрение инновационных образовательных технологий, обеспечить персональный доступ к ПК не только педагога, но и обучающегося. Средний процент оснащенности учебных кабтнетов мультимедийным, интерактивным и компьютерным оборудованием составил 95%.

интерактивная математика

мультимедийная 3 кл

мультимедийная РЯмультимедийное каб. руч.труда

мультимедийный география

ноутбук

мультимедийная 1 кл

планшеты

сейф

 мультимедийный комплект

ноутбук LENOVO

Оборудование позволило создать условия для успешной адаптации и интеграции в общество воспитанников с ОВЗ, формирования среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования с учетом особенностей обучающихся, повышения эффективности организации внеклассной и внешкольной работы с детьми, улучшение уровня организации досуга детей, создание обстановки, приближенной к домашней. Средний процент оснащенности учебных кабинетов оборудованием составил 95%.

АУДИО-, ВИДЕООБОРУДОВАНИЕ

телевизор биология

телевизор математика

телевизор 3 кл

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

 баян

синтезатор

 

ШКОЛЬНЫЙ АВТОБУС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЕТЕЙ ЛУИДОР2250Е0

автобус

СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРРЕКЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ, ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ

Оборудование позволило создать условия для успешной адаптации и интеграции в общество воспитанников с ОВЗ, формирования среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования с учетом особенностей обучающихся, повышения эффективности организации коррекционной работы с обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами. Оснащенность ОУ коррекционным и реабилитационным оборудованием составляет 100%.

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ТРЕНАЖЕР "ДЕЛЬФА-142" версия 2.1.

дельфа 1

 

СЕНСОРНАЯ КОМНАТА

 

сухой бассейн

Интерактивная паннель Лунная ночь

КРЕСЛО-ПУФИК ГРУША

Свето-звуковая пеннель Дорожка-6

тактильный комплекс Солнышко

СПОРТИВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ.

Оборудование позволило создать условия для успешной адаптации и интеграции в общество воспитанников с ОВЗ, формирования среды, обеспечивающей адекватные условия и равные с обычными детьми возможности для получения образования с учетом особенностей обучающихся, повышения эффективности организации физкультурно-оздоровительной  работы с обучающимися с ОВЗ, детьми-инвалидами. Оснащенность ОУ спортивным оборудованием составляет 75%.

спортивный комплекс

 

всепогодный теннисный стол

гандбольные ворота с сеткой

 

 

 

portal gerb 11единаяколл 12единокно 13инфобрресурс 14минобр 16надзор 15минобррост 17рособр logogosu