Презентация результатов реализации мероприятий Регионального проекта "Современная школа", Национального проекта "Образование" на базе ГКОУ РО Пролетарской школы-интерната.
Мероприятия ГКОУ РО Пролетарской школы-интерната в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование"
Приказ ГКОУ РО Пролетарской школы-интерната от 19.01.2022 №22 "О назначении ответственного лица за реализацию мероприятий регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья посредством обновления материально-технической базы в ГКОУ РО Пролетарской школе-интернате в 2022 году"
Приказ ГКОУ РО Пролетарской школы-интерната от 19.01.2022 №23 "О создании рабочей группы по обеспечению реализации мероприятий, направленных на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализуемых в рамках регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование" в ГКОУ РО Пролетарской школе-интернате в 2022 году"
Приказ ГКОУ РО Пролетарской школы-интерната от 19.01.2022 №24 "О проведении мониторинга материально-технического обеспечения образовательной деятельности, здоровьесберегающей среды ГКОУ РО Пролетарской школы-интерната в рамках реализации мероприятий регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ОВЗ"
Приказ ГКОУ РО Пролетарской школы-интерната от 19.01.2022 № 25 "Об утверждении дорожной карты реализации мероприятий, направленных на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, реализуемых в рамках регионального проекта "Современная школа" национальногопроекта "Образование" в ГКОУ РО Пролетарской школе-интернате в 2022 году"
Приказ ГКОУ РО Пролетарской школы-интерната от 19.01.2022 № 26 "Об утверждении медиаплана мероприятий регионального проекта "Современная школа" национального проекта "Образование", направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ГКОУ РО Пролетарской школе-интернате в 2022 году"
Мониторинг актуального материально-технического обеспечения образовательного процесса, здоровьесберегающей среды
Перечень оборудования и средств обучения для оснащения отдельной организации,осуществляющей образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (Инфраструктурный лист ГКОУ РО Пролетарской школы-интерната"
Дизайн-проект холла образовательной организации
Дизайн-проект лекционного зала в мастерской агропромышленного профиля, совмещенной с мастерской декоративно-прикладного искусства
Дизайн-проект кабинета практической работы в мастерской агропромышленного профиля
Дизайн-проект помещения для занятия физической культурой, в том числе ЛФК
Дизайн-проект уличной спортивной площадки
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 30.06.2017 № 487 "Об областных инновационных и пилотных площадках"
Инновационный образовательный проект "Модель организации ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования обучающихся с умственной осталостью (интеллектуальными нарушениями)", 2017 год.
Отчет о работе инновационного образовательного проекта "Модель организации ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" в 2017 году.
Отчет о работе инновационного образовательного проекта "Модель организации ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" в 2018 году.
Отчет о работе инновационного образовательного проекта "Модель организации ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2019 году.
Отчет о работе инновационного образовательного проекта "Модель организации ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2020 году.
Отчет о работе инновационного образовательного проекта "Модель организации ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2021 году.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.07.2013г. № 533 "О присвоении статуса областной инновационной площадки и областной пилотной площадки образовательным учреждениям и о прекращении действия статуса областной инновационной площадки"
Инновационный образовательный проект "Модель организации образовательного пространства умственно отсталого ребенка", 2013 год.
Отчет о работе инновационного образовательного проекта "Модель организации образовательного пространства умственно отсталого ребенка" 2013-2016 г.г.
Приложение 1. Рекомендации по составлению адаптированных основных общеобразовательных рабочих программ НОО для лиц с ОВЗ.
Приложение 2. Методические рекомендации по разработке учебных занятий.
Приложение 3. Требования к урокам коррекционной направленности.
Приложение 4. Методические рекомендации по разработке учебных занятий коррекционного блока.
Приложение 5. Рекомендации по программно-методическому обеспечению воспитательной деятельности.
Приложение 6. Методические рекомендации по разработке воспитательных занятий и общешкольных мероприятий. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приказ "Об организации работы областной экспериментальной площадки в школе-интернате VIII вида г.Пролетарска"
Инновационный образовательный проект "Формирование ключевых жизненных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях адаптивной среды"
Анализ работы экспериментальной площадки за 2009-2010 уч.год
Анализ работы экспериментальной площадки за 2010-2011 уч.год
Анализ работы экспериментальной площадки за 2011-2012 уч.год
Анализ работы экспериментальной площадки за 2009-2013 год.
I блок - социально-бытовая коррекция
Ознакомительный курс "Донская кухня" как средство расширения кругозора знаний краеведческой направленности и практической подготовки обучающихся к самостоятельной жизни
Программа учебного курса "Деловое письмо"
II блок - профессионально-трудовая подготовка
Развитие и коррекция мелкой моторики и координации движений рук у детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство подготовки к профессионально-трудовому обучению
Программы элективных курсов по профориентации обучающихся, воспитанников основанные на оказании реальной помощи подростку в выборе вариантов профессионального образования
III блок - здоровьесберегающий
Программа "Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить" как эффективный метод нравственного воспитания и коррекции эмоциональных нарушений поведения обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Использование элементов здоровьесберегающих технологий в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида