A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОЛЕТАРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"
347544 Ростовая область, г. Пролетарск, ул. Рокоссовского 11 тел. (86374) 9-96-16 e-mail: ski_proletarsk@rostobr.ru

Список литературы, рекомендуемой к ознакомлению лицам, взаимодействующим с детьми и лицами старше 18 лет с ТМНР

1.Айрес Э. Джин. Ребёнок и сенсорная интеграция. Понимание скрытых проблем развития.- М.: Теревинф, 2009.

2.Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. Психологические основы: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. — 368 с.

3.Алвин Дж, Уорик Э. Музыкальная терапия для детей с аутизмом.- М.: Теревинф, 2004. – 208 с.

4.Амасьянц Р.А., Амасьянц Э.А. Интеллектуальные нарушения. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 448 с..

5.Антропов Ю. Ф., Шевченко Ю. С. Психосоматические расстройства и патологические привычные действия у детей и подростков. – М.: Издательство Института Психотерапии, Издательство НГМА, 2000. – 320 с., Издание второе, исправленное.

6.Аппе Ф. Введение в психологическую теорию аутизма / Пер. с англ. Д.В. Ермолаева. — Москва: Теревинф, 2006. — 216 с.

7.Архипова Е.Ф. Коррекционная работа с детьми с церебральным параличом (доречевой период). - М., 1989

8.Астапов В.М. Коррекционная педагогика с основами нейро- и патопсихологии. – Москва, Издательство: ООО «ПЕР СЭ», 2006.

9.Аутизм: методические рекомендации по психолого-педагогической коррекции. Сборник методических работ. Авторы: Бардышевская М.К., Бардышевскпй Н.В., Львова И.А., Морозова С.С., Морозова Т.И., Праведннкова Н.И., Шарова Г.В..

10.Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские церебральные параличи. - Киев: Здоровья, 1988. - 328 с.

11.Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием (ранний возраст). Серия «Особый ребенок». - М.: Теревинф, 2007 - 108с.

12.Барбера, М.Л. Детский аутизм и вербально-поведенческий подход (The Verbal Behavior Approach) : Обучение детей с аутизмом и связанными расстройствами / Мэри Линч Барбера, Трейси Расмуссен ; пер. с англ. Д. Г. Сергеева; предисл. к рус. изд. В. Г. Ромека; предисл. М. Сандберга. — 2-е изд. — Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2017. — 304 с.

13.Баряева Л. Б., Гаврилушкина О. П., Зарин А. П.,Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.— СПб.: Издательство «СОЮЗ», 2003. — 320 с. — (Коррекционная педагогика).

14.Басилова Т.А. Американская программа обучения основам научных знаний для детей со сложными сенсорными нарушениями // Дефектология. -1994. - №5.

15.Басилова Т.А. Воспитание в семье ребенка раннего возраста со сложным сенсорным или множественным нарушением// Дефектология, 1996, N 3.

16. Бгажнокова И.М. (под ред.) Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: подготовительный, 1-4 классы. - Москва: Просвещение, 2006. – 196 с.

17.Бейкер Брюс Л., Брайтман Алан Дж. Путь к независимости. Обучение детей с особенностями развития бытовым навыкам. – 1997.

18.Белова И. Ю., Махов А.С. Практика по адаптивной физической культуре. Уч.-мет. пос. – Шуя : ГОУ ВПО «ШГПУ», 2011. — 90 с.

19.Белякова И.В. и др. Психология умственно отсталых школьников.- М., 2002.- 160 c.

20.Бендас Т.В. Гендерная психология: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2006. — 431 с: ил. — (Серия «Учебное пособие»).

 

Полезные ссылки по вопросам организации работы с детьми и лицами старше 18 лет с ТМНР

 

Учебно-методический комплекс по разработке и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

Официальный сайт ГБОУ "Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения"

Официальный сайт Федерального ресурсного центра ПМПК 

Официальный сайт института коррекционной педагогики РАО