Инновационная деятельность

Приказ министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 03.07.2013г. № 533 "О присвоении статуса областной инновационной площадки и областной пилотной площадки образовательным учреждениям и о прекращении действия статуса областной инновационной площадки"

Инновационный образовательный проект "Модель организации образовательного пространства умственно отсталого ребенка", 2013 год.

Отчет о работе инновационного образовательного проекта "Модель организации образовательного пространства умственно отсталого ребенка" 2013-2016 г.г.

Приложение 1. Рекомендации по составлению адаптированных основных общеобразовательных рабочих программ НОО для лиц с ОВЗ.

Приложение 2. Методические рекомендации по разработке учебных занятий.

Приложение 3. Требования к урокам коррекционной направленности.

Приложение 4. Методические рекомендации по разработке учебных занятий коррекционного блока.

Приложение 5. Рекомендации по программно-методическому обеспечению воспитательной деятельности.

Приложение 6. Методические рекомендации по разработке воспитательных занятий и общешкольных мероприятий. __________________________________________________________________________________

Приказ "Об организации работы областной экспериментальной площадки в школе-интернате VIII вида г.Пролетарска"

Инновационный образовательный проект "Формирование ключевых жизненных компетенций у детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях адаптивной среды" 

Анализ работы экспериментальной площадки за 2009-2010 уч.год

Анализ работы экспериментальной площадки за 2010-2011 уч.год 

Анализ работы экспериментальной площадки за 2011-2012 уч.год

Анализ работы экспериментальной площадки за 2009-2013 год.

 

I блок - социально-бытовая коррекция

Ознакомительный курс "Донская кухня" как средство расширения кругозора знаний краеведческой направленности и практической подготовки обучающихся к самостоятельной жизни

Программа учебного курса "Деловое письмо"

II блок - профессионально-трудовая подготовка

Развитие и коррекция мелкой моторики и координации движений рук у детей с ограниченными возможностями здоровья, как средство подготовки к профессионально-трудовому обучению

Программы элективных курсов по профориентации обучающихся, воспитанников основанные на оказании реальной помощи подростку в выборе вариантов профессионального образования

III блок - здоровьесберегающий

Программа "Сказка лечит, сказка греет, сказка учит жить" как эффективный метод нравственного воспитания и коррекции эмоциональных нарушений поведения обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Использование элементов здоровьесберегающих технологий в специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида

 

 

 

portal gerb 11единаяколл 12единокно 13инфобрресурс 14минобр 16надзор 15минобррост 17рособр logogosu