Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Методическая копилка

МЕРОПРИЯТИЯ В РАМКАХ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ).

Семинар «Организация трудового обучения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»:

1. Выполнение запошивочного шва на образце вторым способом (6 класс). Учитель Синченко М.Г.

2. Посадка комнатных растений (6 класс). Учитель Шмелева С.А.

 

Семинар «Внедрение в деятельность учреждения Программы воспитания, разработанной в соответствии с Примерной программой воспитания, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 02.06.2020 №2/20)»:

1. Адаптированная общеобразовательная программа воспитания для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ГКОУ РО Пролетарской школы-интерната. Заместитель директора по воспитательной работе Калиниченко Р.М.

2. Адаптированная общеобразовательная  программа воспитания для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  классного руководителя. Классный руководитель 9 класса Мотузникова Т.С.

3Адаптированная общеобразовательная  программа воспитания для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Воспитатель Стрельцова Ф.М.

4. Адаптированная общеобразовательная  программа воспитания для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) старшей вожатой. Старшая вожатая Войнова И.П.

 

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ РОДИТЕЛЬСКОГО ВСЕОБУЧА "ШКОЛА ОТВЕТСТВЕННЫХ РОДИТЕЛЕЙ".

1. Психолого-педагогическое сопровождение родителей обучающихся с ОВЗ. 

2. Семья и ее роль в формировании личности ребенка с ОВЗ.

3. Особенности семейного воспитания детей с ОВЗ.  

4. Особенности развития общения и коммуникативных возможностей у детей. 

5. Семья и школа-интернат – партнеры в воспитании и обучении ребенка. 

6. Как помочь ребенку с ОВЗ справиться с негативными ситуациями. 

7. Трудный ребенок. Формирование позитивных детско-родительских отношений.

8. Семья – гарант безопасности жизни ребенка.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Публикация учителя Гежа Ю.В. в Сборнике научных трудов участников VIII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки "Информационные технологии в образовании - 2018" "Альтернативные средства коммуникации в обучении детей с тяжелыми множественными нарушениями развития". 

Публикация учителя начальных классов Фоменко С.Н. в Сборнике лучших трудов по материалам Международной онлайн конференции "ИКТ демонстрация собственного опыта в профессиональной деятельности педагога", Москва: Издательство "Перо", 2018.

Публикация учителя Габрелян С.И. в Сборнике научных трудов участников XIX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки "Информационные технологии в образовании - 2019" Использование ИКТ при обучении математике школьников с нарушениями интеллектуального развития". 

Публикация учителя Дроздовой Ю.Ю. в Сборнике научных трудов участников XX Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки "Информационные технологии в образовании - 2020" "Организация познавательной деятельности учащихся с ОВЗ посредством применения ИКТ"

 

ФЛЕШМОБЫ.

Флешмоб "Доброта спасет мир"

Флешмоб "Ко Дню Неизвестного Солдата"

 

МЕРОПРИЯТИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

Внеклассное занятие "Мы помним", 6-7 классы

Круглый стол "Терроризм - угроза обществу", 8-9 классы

Общешкольное мероприятие "И снова скорбит и страдает Осетия, и с нею скорбит и страдает весь мир!"

Презентация "Страшное слово - терроризм", 5-9 классы

 

 

 

portal gerbМинПросвященияmin-obr-header 11единаяколл 12единокно 13инфобрресурс  16надзор 15минобррост 17рособр logogosu